Сертификационные испытания при установке осветительных приборов

Главная \ Статьи \ Сертификационные испытания при установке осветительных приборов
Сертификационными испытаниями при установке осветительных приборов называют процедуру подтверждения соответствия того или иного ТС требованиям, которые предъявляются нормативным документом по отношению к числу установленных осветительных устройств, световой сигнализации и методам их установки. Данная процедура в Российской Федерации проводится с опорой на ГОСТ Р 41.48-2004, что соответствует правилам ЕЭК ООН (R 48).

ОТТС ПОД КЛЮЧ

Работы выполняются даже при наличии минимальной информации от заказчика.

ОТТС на любую спецтехнику

Произведенную в РФ или импортную. Кроме автобусов, мотоциклов и легковых автомобилей.
На территории Российской Федерации сертификационные испытания транспортных средств по внешнему шуму проводятся с опорой на ГОСТ Р 52231-2004. Данный стандарт описывает методы проведения испытаний, а также допустимые уровни шума и распространяется на ТС следующих категорий: М1, М2, М3, N1, N2, N3 — в ходе оценки технического состояния при изготовлении. Мероприятие проводится по правилам ЕЭК ООН (R51).
Названный стандарт используется в ходе сертификации ТС без кузова или с кузовом, которые оснащены 4 колесами, имеют максимальную скорость не ниже 25 км/ч и созданы для перемещения по автомобильным дорогам. Распространяется документ также на прицепы для указанных транспортных средств. Не распространяется на строительно-дорожные машины, рельсовые ТС, тракторы для лесной промышленности и сельского хозяйства.
В ходе проведения сертификационных испытаний проверяют, соответствует ли каждый осветительный прибор предписанным требованиям и сохраняет ли в процессе эксплуатации ТС свои характеристики. Требования касаются цвета, направления, размещения, геометрической видимости, расположения по ширине (с опорой на внешние и внутренние края). При этом установлено, что огни могут быть совмещенными, сгруппированными либо комбинированными.
Например, цвет огней, которые излучают фары, должен быть белым для фар ближнего и дальнего света, огня заднего хода и переднего габаритного огня. Передняя противотуманная фара должна быть желтой и белой, указатель аварийного сигнала — автожелтым, а задняя противотуманная фара и задний габаритный огонь — красными.
штат экспертов
С профильным высшим образованием и многолетним
практическим опытом
Специалисты МИК Центр+ бесплатно проконсультируют и подскажут, как оформить документацию в кратчайшие сроки. Пришлите нам заявку на почту admin@mikcentr.ru, через кнопку «Получить бесплатную консультацию» или позвоните +7 (495) 363 43 54.
АККРЕДИТАЦИЯ
Орган по сертификации и испытательная лаборатория включены в Национальную часть Единого реестра на соответствие продукции ТР ТС 018/2011
20 лет опыта
Более 400 заводов-изготовителей спецавтотехники доверяют нам сертификацию
Номинальное количество фар дальнего света — 2 или 4. При этом они обязательны для автомобилей и запрещены на прицепах. Фары ближнего света должны быть в количестве 2 штук. Контрольный сигнал относится к числу обязательных, играет роль предупреждающего сигнала (немигающего независимого). Фонарь заднего хода необходим в количестве 1 или 2 для всех заявленных ТС. А число устройств в фонаре освещения заднего номерного знака должно быть достаточным для полноценного выполнения заявленной функции. В свою очередь, установка стояночного огня факультативна для ТС длиной менее 6 м и шириной менее 2 м и запрещена для иных ТС.
Для проведения сертификационных испытаний при установке осветительных приборов представляют одну единицу ТС с полным набором оборудования для световой сигнализации и освещения, в снаряженном состоянии. Если данное ТС удовлетворяет требованиям стандарта, его считают сертифицированным. Затем на каждой единице автотранспорта, которая соответствует представленному типу, проставляют маркировку, которая включает обозначения настоящего стандарта и знак соответствия (по государственному стандарту ГОСТ Р 50460). С этого момента любые изменения в световой сигнализации и освещения должны доводиться до сведения органа по сертификации или организации, проводившей сертификационные испытания, для принятия последующих решений.
Если выявляется несоответствие производства стандарту, полученный сертификат соответствия при установке осветительных приборов отменяется. Отметим, что, если владелец компании прекращает производство сертифицированных ТС, сведения о принятом решении направляются в орган по сертификации.
Заявку на проведение сертификационных испытаний данного уровня оставляют предприятия, производящие транспортные средства. Им необходимо представить следующие документы:

  • подробное описание типа ТС, в том числе с указанием ограничений на нагрузку и максимально возможной загрузки багажника;
  • спецификации идентифицированных элементов, которые составляют систему световой сигнализации и освещения: название, описание маркировки, обозначение изготовителя и др.;
  • схемы компоновки с указанием расположения устройств освещения и сигнализации.
Полную информацию о перечне необходимых документов для получения сертификата соответствия можно уточнить по телефону или электронной почте у специалистов компании «МИК Центр+». Мы работаем для вас долгие годы, поэтому накопили достаточный опыт, позволяющий нам гарантировать безупречный результат сотрудничества. Обращаясь к нам, вы получаете индивидуальный подход, сжатые сроки решения вопросов и разумные цены.

Мы будем рады ответить на ваши вопросы

Позвоните нам по телефону +7 (495) 363 43 54 или напишите на адрес admin@mikcentr.ru. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и подскажем, сколько потребуется времени и сколько будет стоить оформление документации.
Презентация
Информация об органе по cерттификации
МИК ЦЕНТР + и услугах в одном pdf-документе.
Скачать презентацию
оперативность
Ценим время клиента, ставим качество на первое место
Работы под ключ
Консультируем на каждом этапе работ
конфиденциальность
Стопроцентная защита данных
конфиден-циальность

смотрите также

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ