Протоколы согласования применяемости шасси
- Главная
- \
- Статьи
- \
- Разделительный перечнь
- \
- Протоколы согласования применяемости шасси
Для производства автомобильной спецтехники на готовом шасси или на базе имеющегося транспортного средства производитель должен согласовать с изготовителем базовой конструкции порядок применяемости шасси. Без подписанного протокола согласования применяемости шасси производитель автомобильной спецтехники не может получить документы, позволяющие продавать и эксплуатировать в Российской Федерации изготавливаемую им продукцию.
К примеру, если вы решили устанавливать разработанные вами кузова на готовое шасси, производимое заводом КАМАЗ, вам необходимо согласовать конструкцию с научно-техническим центром завода ОАО «КАМАЗ». Для согласования необходимо подготовить определенный объем документации как со стороны КАМАЗа, так и со стороны производителя спецтехники. Специалисты компании «МИК Центр» готовы взять на себя подготовку требуемой документации и организацию процесса подписания протокола согласования применяемости шасси в Росстандарте.
Одобрение типа шасси обязательно включает в себя четыре приложения:
- Общие характеристики транспортного средства.
- Перечень документов, явившихся основание для оформления одобрения типа шасси.
- Описание маркировки шасси.
- Общий вид шасси.
Общие характеристики ТС
К общим характеристикам транспортного средства, в частности относятся:
- колесная формула;
- схема компоновки транспортного средства;
- исполнение загрузочного пространства;
- описание кабины;
- размеры, габариты, масса шасси;
- характеристики двигателя (количество и расположение цилиндров, максимальная мощность, максимальный крутящий момент, требуемое топливо, блок управления, форсунки, нагнетатель воздуха, воздушный фильтр);
- описание типа и модели используемого глушителя;
- описание сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления и тормозной системы.
Перечень документов, явившихся основание для оформления одобрения типа шасси
В данный перечень включаются документы по составным элементам производимой автомобильной спецтехники, которые требуют соответствие требованиям безопасности. В частности речь идет о следующих элементах:
- Устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитная совместимость.
- Эффективность тормозных систем.
- Места крепления ремней безопасности. Требования к ремням безопасности и оснащению удерживающими системами.
- Защита транспортного средства от неправомерного использования.
- Звуковое сигнальное оборудование.
- Защита кабины от воздействия внешней среды и внешнего шума, внутренний шум.
- Пожарная безопасность конструкции.
- Механизмы измерения скорости движения транспортного средства и устройства ограничения максимальной скорости.
- Безопасность применяемых стекол.
- Шины, оснащение спецпными, боковыми и задними защитными устройствами грузовых автомобильных транспортных средств.
- Безопасность наружных выступов конструкции.
- Характеристики выброса вредных веществ, содержание вредных веществ в воздухе водительской кабины.
Описание маркировки шасси
Протокол согласование применяемости шасси в обязательном порядке включает в себя описание маркировки используемого шасси, в том числе описание места расположения и форму знака обращения на рынке.
Общий вид шасси
В последнем приложении к протоколу согласования применяемости шассипредоставляется схематическое изображение общего вида шасси и созданного на его базе транспортного средства с указанием основных размеров.
Специалисты компании «МИК Центр» обладают значительным опытом в получениисогласования применяемости шасси как с российскими, так и с зарубежными производителями. Мы берем на себя подготовку всей необходимой документации в том числе и той, которая требуется от производителя базовой конструкции.
Для получения предварительной консультации вам необходимо связаться с нашими специалистами по телефону, указанному на сайте, или написать по электронной почте.
Услуги компании МИК Центр